Особенности отслеживания статусов доставки
- Отслеживание заказа возможно только по трек-номеру магазина. К сожалению, на текущий момент мы технически не можем предоставить трек-номер курьерской службы, доставляющей Ваш заказ, даже если вы позвоните и захотите его узнать по телефону.
Просьба принять эту особенность во внимание при ожидании вашего заказа. - Обратите внимание, что в статусе заказа вы видите ориентировочную дату доставки, реальная дата доставки может незначительно отличаться.
Как узнать статус доставки заказа?
В поле над этим текстом введите трек-номер для отслеживания статуса доставки вашего заказа по России в формате "12345-YD123456".
Трек-номер высылается вам по СМС и электронной почте после оформления заказа, а так же отображается на конечной странице оформления заказа:
Статусы доставки
Ждёт обработки - Заказ ещё не подтверждён или не готов к отправке
Обрабатывается - Заказ собран и ожидает передачу в службу доставки
Доставляется - Заказ доставляется службой доставки
В пункте самовывоза - Заказ находится в пункте самовывоза, его можно забирать
Доставлен - Заказ успешно доставлен
Отменён - Если Ваш заказ был подтверждён, то данный статус означает, что просто был изменён трек-номер отслеживания заказа.
Обратитесь к нашим менеджерам по телефону или через форму обратной связи для обновления трек-номера заказа.
Отсутствует трек-номер или неверно отображается статус?
Если вы оформили заказ с помощью кнопки «Быстрый заказ» или если ваш заказ был подтверждён нашими менеджерами, но статус заказа при этом «Ждёт обработки» или «Отменён» и не изменяется в течение 3х рабочих дней, просьба написать или позвонить нам и мы оперативно предоставим вам обновлённый трек-номер с актуальной информацией по статусу доставки.