О производителе и магазине

Кто производитель представленной у вас камуфляжной одежды?

Производителем костюмов «Горка» и других камуфляжной одежды является производственное предприятие ООО «ВИТЯЗЬ», выпускающее одежду под торговой маркой «БАРС». Фабрики компании находятся г. Пятигорск.

Ваш магазин является торговым представителем компании «БАРС» или фирменным магазином данной компании?

Наш магазин не просто закупает продукцию компании «БАРС» и даёт возможность её приобрести, а является фирменным розничным магазином компании «БАРС». Это значит, что у нас представлен самый широкий модельный и размерный ряд камуфляжных костюмов «БАРС» и большая часть товара есть в наличии не только на нашем складе, но и в Демо-руме магазина. Адрес Демо-рума вы можете найти на странице «Контакты».

Где можно посмотреть и померить костюм вживую?

Вы всегда можете подъехать в наш Демо-рум и померить все костюмы, которые представлены в магазине. Перед посещением Демо-рума рекомендуем вам оформить заказ на сайте, чтобы убедиться, что нужным вам размер есть в наличии, и чтобы зарезервировать его до вашего приезда. В этом случае 100% не возникнет ситуации, когда вы приехали, а нужным вам размер закончился.

О доставке и оплате

Можно ли примерить костюм перед оплатой при доставке по России?

При доставке заказов по России возможность предварительной примерки, к сожалению, отсутствует. Нам тоже не нравится эта ситуация и мы понимаем, что это доставляет определённый дискофорт при заказе, но пока что у нас нет возможености на это повлиять. Будем работать в этом направлении.

Сколько будет стоить доставка заказа до моего города?

Примерную стоимость доставки одного костюма вы можете узнать на странице «Доставка и оплата». Точную стоимость доставки вы сможете увидеть во время оформления заказа. Для это вам нужно добавить товар в Корзину и нажать на кнопку «Оформить заказ». Далее на странице оформления заказа необходимо ввести ФИО с адресом доставки и в разделе «Способ доставки» нажать на кнопку «Рассчитать стоимость доставки». В появившемся окне вы сможете выбрать наиболее подходящий вам способ доставки (определённую курьерскую службу, Пункт выдачи заказов или Почту России) и увидеть его стоимость.

Всегда ли можно оплатить заказ при получении банковской картой?

Возможность оплаты заказа банковскими картами доступна только при доставке ограниченным списком служб доставки и ПВЗ: Стриж, PickPoint и BoxBerry (не все отделения).

При доставке другими службами достаки вы сможете оплатить заказ наличными при получении.

Как отследить заказы, отправленные способом «Альтернативная доставка»?

Если для вашего адреса не доступна стандартная доставка через нашего логистического партнёра сервис «Яндекс.Доставка», то мы можем отправить вам посылку напрямую через Почту России. В этом случае трек-номер вашей посылки можно узнать, обратившись к нашим менеджерам по телефону на сайте. Статус доставки по этому трек-номеру вы сможете отслеживать на сайте Почты России.

Как мне узнать статус доставки заказа? Я ввожу номер заказа, но мне ничего не показывается или отображается статус «Доставляется».

Статус доставки заказа вы можете отследить на странице «Статус доставки». На этой странице нужно ввести номер заказа вида «12345-YD1234567» в поле «№ заказа» на зелёном фоне. Хотя при выборе вариантов доставки вы и вбираете какую-то конкретную службу доставки, но наш логистический партнёр – сервис «Яндекс.Доставка» – предоставляет лишь минимально необходимую информацию по статусу доставки. Это значит, что во время доставки статус заказа будет «Доставляется» без детальной информации о текущем месторасположении заказа. К сожалению, более детальную информацию мы предоставить не сможем.

Как можно узнать точную дату доставки заказа?

Ориентировочная дата доставки вашего заказа отображается при оформлении заказа, а также на странице «Статус доставки». Дата доставки именно ориентировочная и иногда случается, что она может быть скорректирована непосредственно в день предполагаемой доставки и это абсолютно нормально. К сожалению, это логистика и точную дату доставки рассчитать не всегда удаётся, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, на которые никто не может повлиять. Надеемся на ваше понимание.

Можно ли у вас оплатить заказ онлайн через сайт?

Да. После подтверждения заказа нашим менеджером, вы получите ссылку для оплаты заказа.

О товаре

Входят ли в комплект костюмов «Горка» подтяжки?

Да, все костюмы «Горка» идут в комплекте с подтяжками. Подтяжки находятся в одном из карманов брюк или куртки. Если их там нет, то ещё раз просмотрите более внимательно) Если подтяжек всё же не оказалось, то вы можете позвонить нам, и мы вышлем вам подтяжки отдельно. Хотя такое бывает в 1 случае из 1000.

Какие пуговицы используются в костюмах «Горка», английские на ленте или НАТО на никтах?

В костюмах «Горка-4» и «Горка-3К» (без флиса) пуговицы пришиты нитками непосредственно к ткани. Тип пуговиц: НАТО или ПолуНАТО. В костюмах «Горка-3 Флис» пуговицы пришиты на ленту. Тип пуговиц: щелевые.

В костюмах «Горка-3 Флис» какие именно места утеплены подкладкой из флиса?

Во флисовых моделях костюмов «Горка» подкладка из флиса расположена во всех местах кроме подмышек и области паха. Это значит, что полностью утеплены брюки, куртка, капюшон, рукава и карманы.

О наличии

Я оставил предзаказ на определенный размер костюма. Когда он появится в наличии?

Обновление размерного ряда костюмов «Горка» происходит каждые 2 недели, других костюмов – не чаще 1 раза в месяц. Обычно в поставку включается не весь размерный ряд, а только несколько определённых размеров. Обычно все размеры появляются максимум в течении 1 месяца, но бывают редкие случаи, когда приходится ждать до 2х месяцев. Хотя это скорее исключение, чем правило.

Можно ли заказать определённый размер костюм, если сейчас он не доступен к заказу через сайт и на него нельзя оставить предзаказ?

Если вы выбрали подходящий вам размер костюма, но в поле статуса товара этого размера написано, что его «Нет в наличии» и при этом кнопка «Купить» не активна, то это означает, что на текущий момент данного размера нет в наличии на складах компании «БАРС» и дата появления его также не известна. В этом случае рекомендуем вам подобрать близкий размер или же другой костюм этого размера. Заказать отсутствующий размер или оставить предзаказ на этот размер, к сожалению, не представляется возможным.

Гарантия, обмен и возврат

Что делать, если костюм вам не подошел?

Если по какой-то причине костюм вас не устроил, будь то размер, фасон или цвет, вы без лишней бюрократии можете вернуть или обменять его в течение 14 дней после получения. Более детально процесс обмена и возврата описан на странице «Обмен и возврат».


Оформление заказа в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.